Что делает фирменные креативные концепции волшебными? В недавнем обсуждении в LinkedIn кто-то заметил, что причина, по которой креативные агентства больше не актуальны, заключается в том, что компьютерные программы заменили то, что когда-то предназначалось для креативных директоров, иллюстраторов и дизайнеров. В результате было устранено волшебство, которое когда-то было частью позиционирования креативного агентства для своих клиентов.
поделки
Я согласен с тем, что компьютерное программное обеспечение предоставило каждому доступ к реализации его творческих способностей – и это просто потрясающе. Однако отождествлять творческое исследование с точными, фирменными креативными концепциями, возможно, немного чересчур. Я не думаю, что будет справедливо сказать, что креатив фирменных креативных концепций больше не обеспечивает того волшебного момента.
Немного упрощенно полагать, что креативные концепции - это все о дизайне и только о дизайне.
Говорить, что креатив - это все, что связано с программным обеспечением, довольно наивно. Подумайте о последствиях того, что создает хорошую прочную креативную концепцию. Для разработки фирменных креативных концепций требуется время, чтобы вызвать реакцию "ааа". И поверьте мне, это не имеет никакого отношения к программному обеспечению. Многие клиенты знают свой бизнес лучше, чем любое агентство, – как и должны. Точно так же креативные профессионалы и дизайнеры знают, как разработать хорошие креативные концепции – фактически выдающиеся креативные концепции.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Я видел переход от чертежного стола к экрану компьютера. Исходя из этого опыта, могу сказать, что творческая магия никуда не делась. Многие задачи, над которыми наши команды работали на протяжении многих лет, включали в себя различные части головоломки. Нам пришлось взять эти части и сложить их в одну связную, лаконичную креативную концепцию, рассказывающую историю. Другие задачи заключались в том, чтобы взять сухой, сложный материал и передать его в более легкой, дружелюбной тональности. Нет ничего лучше, чем красивое творческое произведение, которое имеет бренд и соответствует сути. Это просто воплощение красоты и радости!